Познай меня.

Приглашая меня дружить, вам следует кое-что обо мне узнать. Возможно вы решите, что такой френд вам ни к чему. Вот неполный список моих взглядов и обыкновений, служивших поводом для разочарований, отфрендов и банов.

  1. Я еврей-поселенец крайне правых взглядов, сторонник рава Кахане, трансфера и т.п. При этом Ликуд, Мафдаль и т.п. я держу в союзниках, считаю разумным идти на компромиссы и объединять усилия, и не одобряю взаимное поливание друг-друга грязью. Наши враги радуются.
  2. Я – человек Торы, я стою за единство бней-Йисраэль, крайне не одобряю наветы и нападки на харедим, (как, впрочем, и на «цийОним») по любому поводу. Я даже с Нетурей Карта готов вести диалог, хотя и совершенно не разделяю их позицию.
  3. Воинствующий атеизм. Атеизм – это религия, и ее адепты бывают крайне нерациональны, хотя утверждают (обычно с пеной у рта), что они очень даже, и что их убеждения – это не вера, а знания. До сих пор не встретил НИ ОДНОГО атеиста, с которым можно было бы обсудить проблему с позиций рационализма.  Не оставляю надежд.
  4. Демократия и права человека, женщин, детей, животных. Я предпочитаю единовластие и концепцию обязанностей и справедливости. Нет права на жизнь, есть запрет убийства. Разница между двумя этими подходами существенна. Потрясая «правом на жизнь» всякая сволочь требует от правительства, чтобы ему все дали. Все, что для жизни необходимо. А список может быть длинным. А бесплатных завтраков не бывает. И это я еще не упомянул о том, как замечательно на этих идеях спекулируют разные «деятели».
  5. Извращенцы. Представление извращений как вариантов нормы и их социализацию я считаю тяжким преступлением. Они ведут к разрушению человеческого общежития. Я готов бороться с ними любыми средствами. Наше общество тяжело поражено этой заразой. Настолько, что мы даже не имеем возможности открыто об этом говорить и вынуждены пользоваться эвфимизмами.
  6. Домострой и феминизм. Традиционная семья. Многие считают, что бывает умеренный феминизм. Увы. Его нет. Вы один раз произнесли словосочетание «права женщин» — и немедленно 3 млн женщин стали несчастны и 28 млн детей не родилось. (Подробности – письмом).
  7. Милосердие. Увы, мне далеко не всегда «жалко птичку» . Я предпочитаю жалость деятельную. И мне жалко в первую очередь своих. Чужих бывает что и вообще не жалко. Я не имею ничего против инвалидов, даунов, алергиков и т.п., но я не считаю, что необходимо в лепешку разбиться, чтобы создать им комфортные условия, пусть и за счет здоровых. Бывало, меня за это называли не меньше чем фашистом. Я был в шоке и не желаю повторений.
  8. Полигамия. Это естественная форма человеческого существования. Один мужчина, несколько женщин. Не то чтобы все семьи должны быть такими, но у людей должна быть такая возможность. Моногамия была навязана миру христианством, она вредна и лицемерна. У нас многие против из-за арабов. Так надо не полигамию запрещать, а гражданством не разбрасываться. Пусть им будет хорошо далеко от нас.
  9. Прививки. Я не делал своим детям прививки, чего и вам рекомендую. Это мой выбор, он себя оправдал. Я знаю, что среди противников прививок много не очень рациональных людей. Тема эта не проста для обсуждения, хотя на мой взгляд – не самая важная. Тем не менее, мне приходилось встречать людей, которые требовали меня за эти мои взгляды четверовать, а детей моих отобрать и/или изолировать. И называли меня фашистом.
  10. Коммунизм, СССР и Вторая Мировая. Я придерживаюсь суворовской версии. Без оговорок.  Если не знаете, что это такое, то лучше поинтересуйтесь. Чтоб избежать сурпризов.
  11. Путин и русский вопрос. Победобесие. Русско-украинский конфликт. Я стараюсь быть от всего этого подальше, хотя российская власть в последнее время частенько ведет себя так, что просто не оставляет выбора. Это печально, но делать нечего. (Это пункт, как и весь текст, был написан до 24 февраля 2022).
  12. Пустое «вы» сердечным «ты»… Я со всеми на ты. За редким исключением. «Вы» — это либо когда стиль не позволяет, либо когда человек мне чужд, и я не хочу с ним сближаться. Некоторые меня за это банили. И называли меня земляным червяком.

Противники и единомышленники. Разногласия и ссоры.  

ФБ так устроен, что гораздо легче поругаться, чем что-то просто обсудить. Каждый из нас видит перед собой просто аватарку. Ну что такое аватарка? Что она может знать и понимать? А себя человек знает давно и хорошо. И считает умным и достойным. (А если нет, то общаться с ним не имеет особого смысла, потому что он скоро застрелится). Поэтому люди  с мотрят друг на  друга свысока, а дальше – слово за слово, и вот уже отфренд, бан, неприятные эмоции. И это печально. Нам нужно быть едиными, у нас есть много общего. (Если бы это было не так, то мы бы и не встретились. Вы ж не ведете дискуссии с нациками, хамациками и т.п.) Поэтому я стараюсь проявлять терпимость и смирение, чего и вам желаю.

Познай меня.: 1 комментарий

Оставьте комментарий